Что такое уют? Это сугубо индивидуальное представление человека об удобстве, безопасности, комфорте. И задача любого заведения общественного питания сделать свой интерьер и обслуживание таким образом и таким хорошим, чтобы максимальное число посетителей запомнило и захотело прийти к вам вновь.
Какое бы направление заведение общественного питания не выбрало: закрытый клуб-ресторан, ресторан для бизнес ланчей и офисных работников, вечерний VIP ресторан – именно этой категории людей должно быть удобно и комфортно в заведении.
Нет единого успешного варианта на все категории посетителей, но есть определенные стандарты, которые должны присутствовать в любом ресторане, кафе, баре.
Входная группа заведения должны быть удобной, двери не тугие, освещения в достаточном количестве и довольно ярким.
При прохождении зала посетитель не должен видеть какой-либо беспорядок, не важно в зале это или на кухне, или в кабинете. Везде должно быть чисто, уютно, аккуратно.
Сам зал, где размещаются гости, не должен иметь яркое заливное освещение. Во всяком случае такой яркий свет должен включаться лишь при уборке помещения, но ни как не при гостях. Вполне достаточно разместить бра на стенах (посмотрите вариант бра arte lamp http://svet220v.ru/ – отличный вариант освещения для любого уровня заведения).
Обслуживание не должно быть шумным или навязчивым – гости пришли отдыхать и приятно проводить время, для этого и должен эффективно работать весь персонал ресторана). Чем уютнее в вашем заведении, тем чаще к вам будут приходить и рекомендовать ваше заведение друзьям и знакомым.