Нет нужды объяснять, какое значение в ресторанном бизнесе играют качество, вкус, запах и вид еды. Наверняка любой владелец ресторана, следящий за качеством кухни своего заведения, сталкивался с необходимостью обеспечения постоянных своевременных поставок продуктов. К сожалению, нередки случаи, когда те или иные продукты сложно либо вовсе невозможно купить в России.
Оптимальным решением этой проблемы будет железнодорожная перевозка грузов http://tk-tline.ru, включающая возможность транспортировки скоропортящихся продуктов. Как правило, для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима, используются специальные изотермические контейнеры, способные не только сохранять качество продуктов, но и существенно снижать риск их дефростации.
Однако стоит помнить о том, что существует ряд правил, определяющих процедуру перевоза скоропортящихся грузов. Несоответствие рамкам, обозначенным санитарными и другими нормами, может повлечь за собой изъятие грузов и, как следствие, сбои в работе предприятия. Поэтому прежде, чем заказывать транспортные услуги, убедитесь, что Вы ознакомились с правилами перевозки скоропортящихся продуктов по железной дороге.
Во-первых, для перевозки скоропортящихся грузов необходимы соответствующие документы, в которых указано соответствие всем санитарным, температурным и техническим условиям. Во-вторых, обязательно нужно уделить внимание состоянию и техническим характеристикам тары.
Емкости, используемые для перевозки скоропортящихся продуктов, обязаны быть чистыми, прочными, сухими, не иметь посторонних запахов и хорошо закрываться. Кроме того, каждая емкость должна быть опломбирована в случае, если не был опломбирован транспорт, на котором перевозятся продукты.
В-третьих, не меньшую роль при перевозке играют качество и целостность продуктов. Нельзя перевозить гнилые, испорченные или деформированные продукты, поэтому такие грузы нужно плотно упаковывать. Скот перевозится только разделанным на части, без следов крови, голова и шея в обязательном порядке должны быть удалены.
Мясо должно быть упаковано в целлофан, а затем помещено в контейнер. При этом оно в обязательном порядке должно быть сухим.
Важно помнить, что нельзя перевозить одновременно охлажденное и замороженное мясо: для каждой из этих категорий следует отвести отдельный транспорт. Субпродукты транспортируются только в замороженном состоянии.
Колбасные изделия можно перевозить только в вентилируемых ящиках, в то врем, как тара для корейки и грудинки должна быть плотной. Жиры перевозятся в бочках в жидком состоянии и в брусках, завернутых в специальную бумагу – в твердом. Бекон также перевозят в особой упаковке – в пачках по 3-6 половинок, обшитых мешковиной и обвязанных бечевкой.