Первое знакомство с рестораном начинается с такого образца полиграфического искусства как меню. Оно является отражением многообразия кулинарных блюд и знакомит с уровнем цен конкретного заведения общественного питания. По этой причине полиграфия для ресторана, являясь его визитной карточкой, должна выполняться на высоком уровне.
Еще до совершения заказа официанту посетитель знакомясь с меню должен получить порцию положительных эмоций. Полиграфические образцы для ресторанов ярко отражают фирменный стиль заведения. Размещенные в меню, профессионально выполненные фотографии блюд и их красиво составленные описания, помогают заведениям увеличивать свои продажи.
Полиграфия для ресторанов разрабатывается, как правило, штатом профессиональных сотрудников. Среди них присутствуют первоклассные дизайнеры, опытные фотографы и талантливые копирайтеры. Только в таком содружестве грамотных специалистов создаются заметные POS-материалы для заведений общественного питания. Качественную полиграфию невозможно изготовить без участия профессиональной современной типографии, которая имеет на вооружении отличное оборудование, на пример заказать термоэтикетки.
Полиграфия для ресторанов представлена многочисленными вариантами следующих образцов дизайна:
- меню ресторанов;
- карты коктейльные и винные;
- вкладыш в меню;
- тейбл-тенты;
- буклеты и плакаты;
- напероны;
- сайты и рекламные модули;
- сертификаты;
- визитки и приглашения.
Кроме перечисленных видов полиграфической продукции нередко заказываются и другие печатные издания необходимые для полноценной работы ресторанов в современных условиях. Это могут быть:
- дисконтные карты;
- вкладыш в меню с заголовком «Шеф-повар рекомендует»;
- детское меню;
- книжка для принятия заказов из двухслойных самоклеющихся бланков;
- папки в корпоративном стиле для подачи на стол.
Если полиграфия подобного назначения выполнена на примитивном уровне – заведение может потерять часть своих посетителей. Именно поэтому так важно обратиться для ее создания в зарекомендовавшие себя типографии.