В настоящее время поставки редких продуктов из-за рубежа для престижных ресторанов осуществляют профессионально работающие компании. Большинство из них можно отнести к крупным структурам и нередко это сетевые компании. Правда специалисты замечают, что пока подобный бизнес по поставке таких продуктов только начинает зарождаться и поэтому конкуренция небольшая.
Успешными смогут стать те новички, которые начнут свою деятельность с грамотного выстраивания отношений и с заказчиками и с поставщиками редких у нас в России продуктов. Перед организацией снабжения ресторанов или кафе экзотическими продуктами следует изучить потребности рынка заведений общепита, необходимы конкретные заказы от рестораторов. Только после этого идет следующий не менее важный шаг – выбор импортеров или производителей редких продуктов в других странах.
Крупные игроки рынка поставок редких продуктов из-за рубежа имеют значительный ассортимент подобного товара, который насчитывает сегодня тысячу наименований. Больше половины из них занимают настоящие деликатесы, они закупаются у проверенных производителей либо дистрибьюторов и чаще всего на условиях эксклюзива. Торговая наценка, которая характерна для рассматриваемых компаний может быть самой разной и зависит от уникальности или изысканности продукта.
Экзотическими продуктами нередко считается свежая гусиная печень, мясо бизона, трюфели или некоторые морепродукты. Они приносят хорошую прибыль всем сторонам, особенно если имеются эксклюзивные поставщики таких продуктов в других странах. Ключом к несомненному успеху может стать узкая специализация, на каком либо продукте, это могут быть французские деликатесы или только морепродукты. Работа в подобной узкой нише становится главным конкурентным преимуществом и нередко позволяет применять высокие торговые наценки. Для того чтобы сформировалась хорошая база нуждающихся в услугах такого рода клиентов может потребоваться не один год. Но это и приносит в будущем заметную прибыль.