Правила открытия собственного ресторана в фуд-корте

23.04.2015

Правила открытия собственного ресторана в фуд-корте Правила открытия собственного ресторана в фуд-корте

Во всех крупных торговых центрах есть особое место, где посетители могут отдохнуть после приятного, но утомительного шоппинга. Речь идет о фуд-кортах, специально оборудованных зонах, где можно вкусно и недорого поесть. Владельцы кафе и ресторанов знают, что открытие собственного заведения в ресторанном дворике обязательно принесет большую прибыль, ведь среди посетителей торгового центра обязательно найдутся любители именно вашей еды.

Что собой представляет фуд-корт?

По сути, это огромное открытое пространство, на котором расположено множество заведений общественного питания. Владельцы торговых центров стремятся максимально разнообразить выбор еды в ресторанных двориках. Поэтому, если ваше заведение предлагает какую-то необычную еду, успех на фуд-корте вам обеспечен.

Для открытия собственного заведения на фуд-корте, нужно принять во внимание несколько важных правил, которые и обеспечат успех вашего бизнеса.

-​ Комфорт посетителей. Несмотря на то, что ресторанные дворики представляют собой череду отдельных ресторанов и фаст-фудов, все они расположены в одном большом открытом пространстве. Чтобы ваши посетители чувствовали себя удобно, позаботьтесь о том, чтобы мебель в вашем заведении была удобной, а клиенты могли получить максимально возможную степень уединения в данных условиях.

-​ Мебель лучше покупать одного дизайна, чтобы визуально отделить ваше заведение от соседних.

-​ Витрины должны быть красочно оформлены. Будет лучше, если ваши блюда будут представлены в открытых витринах и подсветкой, чтобы потенциальные посетители могли видеть, чем именно они смогут полакомиться в вашем заведении. Над столом раздачи или прилавком лучше разместить меню (если не полное, то хотя бы основные его наименования), чтобы потенциальные посетители издалека могли увидеть стоимость и ассортимент еды вашего ресторана.

Если на выбранном вами фуд-корте уже есть заведение, похожее на ваше, лучше расположиться в противоположном конце зала. Владельцы торговых центров поддерживают здоровую конкуренцию, поэтому проблем с конкурентами не возникнет.

Смотрите также