Продвижение ресторана на рынке

15.12.2013

Грамотно организованное продвижение ресторана на рынке соответствующей сферы бизнеса служит стимулированию спроса и улучшению образа заведения. Подобный процесс представляет собой особого рода активность, рассчитанную на стимулирование и формирование интереса потенциальных клиентов к услугам конкретного ресторана.

В целом продвижение предприятия будет зависеть от комплекса присущих ему индивидуальных особенностей. В первую очередь это касается выбранного владельцами направления кухни, ценовой политики, оригинальности дизайна банкетных залов, удачного месторасположения, качества сервиса и предлагаемых услуг или ряда других факторов.

Все это является рычагами одного и того же механизма. От уровня организованного комфорта, уникальности атмосферы ресторана и от всех перечисленных выше факторов будет зависеть посещаемость, число постоянных клиентов, а значит и объем продаж ресторанных услуг. Продвижение ресторана на рынке можно сравнить с некой формой сообщений, которые используются для информации, напоминания или убеждения горожан о своей работе, об уникальности образов и идей, которые отличаются от других заведений. При планировании этого процесса становится особенно важно грамотно построить систему продвижения услуг ресторана. Владельцы заведений должны будут контролировать осуществление задуманного, анализировать эффективность используемых способов и средств. Только при этих условиях удается сэкономить выделенный бюджет.

К традиционным видам продвижения современного ресторана относится реклама, платные и бесплатные объявления, стимулирование сбыта, паблисити (« PR») и персональные продажи. Все используемые средства продвижения напрямую зависят от класса ресторана. Так для элитного заведения успешным может стать имя ресторатора, которое становится сильным брендом, PR или персональные продажи. Фаст – фуда необходимо позаботиться о наружной рекламе, эффектном бренде и стимулировании сбыта.

И вновь открывающиеся и уже зарекомендовавшие себя рестораны вынуждены прибегать к различным средствам продвижения на рынке услуг общепита. При этом методы и затраты будут самыми разными.

Смотрите также