Разнообразие блюд в киоске для шаурмы

17.04.2014

Разнообразие блюд в киоске для шаурмы Разнообразие блюд в киоске для шаурмы

Купить киоск для шаурмы может любой бизнесмен, который желает скорейшего возвращения своих денег.

Однако, если киоск уже имеется, то всегда возникает необходимость сделать некоторые вложения в расширение ассортимента продаваемой продукции. Вместе с шаурмой можно подавать многие другие блюда, и это будет прибыльно.

Прибор для шаурмы чаще именуемый грилем, может быть комбинированным. Помимо вертикального шампура, на нем могут располагаться горизонтальные шампуры, с помощью которых, чаще всего делаются куры гриль или шашлык. И то и другое является отличным дополнением для общего ассортимента блюд. Готовятся шашлыки точно также как и мясо для шаурмы, последовательно обжариваются, вращаясь вокруг своей оси.

Имея фритюр, опытный повар может приготовить множество разнообразных и питательных блюд. Так, например, многие люди хотят насладиться десертом после перекуса. Фритюрница вполне подходит для изготовления аппетитных пончиков, которыми смогут угоститься посетители. Также можно подавать шаурму с гарниром из картофеля фри, что слегка разнообразит рацион покупателей.

Имея специальный прижимной гриль или, проще говоря, контактный, можно придать аппетитный вид многим блюдам, в том числе и шаурме. Если есть возможность приобрести контактный гриль для мяса и контактный гриль для вафель, то есть смысл потратить средства на то и на другое. Дело в том, что десерты стабильно продаются в небольших количествах. Поэтому приготовление аппетитных вафель с дополнениями в виде джема, варенья, крема или сгущенки может стать залогом стабильной прибыли, пусть и в небольших количествах. На стандартном контактном гриле можно приготовить почти любое мясо, причем с аппетитными полосками прожарки. Если использовать две контактные поверхности одновременно, можно ускорить процесс приготовления блюда вдвое.

Используя продукты, для приготовления шаурмы, можно исключить мясо и соусы, и подавать простые салаты из огурцов, помидоров, лука и зелени. Подобный ход поможет продавать излишки скоропортящихся продуктов вовремя, а прибыль вырастет.

В конце концов, постоянные эксперименты с покупательскими предпочтениями рано или поздно приведут умелого предпринимателя к успеху, главное – это верное распределение имеющихся ресурсов.

Смотрите также