В случае с бизнесом ресторанным это всевозможные голосовые и визуальные системы оповещения, которые могут использоваться для привлечения посетителей, предотвращения аварийных ситуаций, и т.д.
В описании ресторанных систем оповещения начать следует с начала, то есть со входа в ресторан. Любое уважающее себя предприятие общественного питания нуждается в том, чтобы обзавестись светодиодным табло.
Зачем это нужно?
Во-первых, для привлечения внимания целевой аудитории, во-вторых, для создания определенного имиджа заведения, в-третьих, для того, чтобы донести до посетителей определенную информацию. Со всеми этими функциями правильно оформленное световое табло справляется просто великолепно, обеспечивая Вашему заведению хорошую репутацию и высокую посещаемость.
Не меньшую пользу приносят и разнообразные громкоговорители, как уличные, так и предназначенные для работы в помещениях, системы оповещения, которые могут служить как для передачи информации, так и для звуковой трансляции, и просто акустические системы. Они могут использоваться для поиска сотрудников в случае, если предприятие располагается в большом помещении, рекламы или трансляции фоновой музыки, создающей приятную для посетителей атмосферу.
При этом от качества звукового сопровождения и визуального оформления во многом зависит то, как клиенты будут оценивать Ваш ресторан, поэтому именно этим системам оповещения следует уделить особое внимание.
Кроме того, громкоговорители, системы оповещения и светодиодные табло играют большую роль в обеспечении пожарной безопасности. Вы можете отказаться от идеи разместить газовую или порошковую систему пожаротушения в зале или на кухне, но таблички и указатели, незаменимые при эвакуации, обязаны быть в каждом ресторане.
Для более качественного предотвращения опасных ситуаций существуют светозвуковые табло, основным назначением которых является подача тревожных сигналов при пожаре. Такие табло подключаются к системам сигнализации и пожаротушения. Громкоговорители и системы оповещения также становятся незаменимыми а аварийных ситуациях, особенно при возникновении паники, позволяя дежурным контролировать и успокаивать толпу.
Как правило, именно такие системы свидетельствуют о респектабельности и клиентоориентированности ресторана и являются своеобразным признаком хорошего тона.