Особый подход к разработке визитки для ресторана или бара

15.12.2013

 

Главная цель визитки для ресторана или бара – сформировать у потенциального потребителя правильное представление о заведении общественного питания.

У каждого человека имеются свои предпочтения, как в выборе кухни, так и в оформлении места для отдыха. Иногда даже незначительные на первый взгляд мелочи, например, освещение, могут произвести неизгладимое впечатление.

Именно поэтому к визиткам для ресторана предъявляются особые требования, в отличие от других организаций сферы обслуживания. При соблюдении всех правил визитная карточка станет лицом вашего ресторана, и будет нести будущим посетителям истинный образ заведения.

Прежде всего, фоновое изображение должно отображать реальную обстановку ресторана. Внутренне убранство и интерьер зачастую оказывают решающее воздействие при выборе заведения. Поэтому вам пригодятся реальные фотографии вашего интерьера, иначе посетитель почувствует себя обманутым, увидев в реальности совершенной иную картину.

Не менее важным фактором, влияющим на выбор ресторана, является специфика кухни. Кто-то предпочитает итальянские блюда, а кто-то – грузинские или европейские. Поэтому визитка должна содержать лишь те разновидности кушаний, которые реально подаются в ресторане.

Ресторан предназначен не только для принятия пищи, это еще и место для отдыха, где социальная жизнь бьет ключом. Многие заведения предлагают посетителям кальян, шоу-программы или живую музыку в качестве приятного дополнения к трапезе. Подобные услуги также следует отразить на визитке, что поможет привлечь новых посетителей.

Лицевая сторона должна содержать минимум информации: название, адрес и телефоны ресторана, чтобы текст не загромождал фоновое изображение. Обычно визитки прикладываются к различным промо-материалам, раскладываются возле кассы в магазинах, на столиках ресторана, раздаются на выставках или же просто на улице.

 

Смотрите также