Значение кулинарии для ресторана обозначено маркетингом и получением прибыли ресторатором. Кулинария для заведения общественного питания любого уровня представляет собой больше чем простой перечень блюд в меню. Через возможности кухни и шеф–повара можно показать, на что способен весь ресторан.
Каждого посетителя должны привлечь не только позиции в меню, но и то, как они представлены гостю. Кроме того, некоторые блюда, к примеру, десерты, могут ежедневно выставляться на видном месте. Для этого делаются специальные витрины на заказ http://prilavki-vitriny.kuznetsksteklo.ru, чтобы при выборе угощения у гостя создавалось первоначальное визуальное впечатление от кухни вашего ресторана. Любой клиент, посещающий ресторан делает это осознанно и с определенным настроем. Первое впечатление о возможных кулинарных изысках должно предоставить посетителю ресторана меню, поэтому его разработке нужно уделять особое внимание.
Кулинария, отраженная в меню становится для клиентов первой и важной рекламой заведения, через которую и происходит общение с ними. В меню должны найти четкое отражения возможности кухни ресторана и его шеф–повара, а дело официанта давать грамотные пояснения каждому кулинарному блюду и возможные рекомендации.
С помощью кулинарии в первую очередь можно привлечь посетителей и увеличить продажи вместе с посещаемостью ресторана. От возможностей кухни, изобретательности и мастерства поваров зависит - сколько денег оставит клиент в заведении. Таким образом, именно значение кулинарии для ресторана воплощается в маркетинговой стратегии, разработанной владельцами.
Кулинария важна для успешной работы ресторана, но без профессионального уважающего себя шеф–повара достичь высот в бизнесе может не получиться. С давних времен зарождения ресторанного бизнеса он был ключевой фигурой успеха, и постоянные клиенты знали изысканность вкуса кулинарных блюд, исполненных шеф–поваром. Современный шеф–повар обязан разбираться в кухне разных народов, детских блюдах или деталях сервировки стола и уметь создать свою команду поваров. Официант должен умело преподнести «блюдо от шеф–повара», которое становится визитной карточкой ресторана. Совсем не зря некоторые особо уважаемые посетители ресторана приглашают его в зал, чтобы лично поблагодарить.