Как организовать рекламу ресторана?

04.02.2015

Как организовать рекламу ресторана? Как организовать рекламу ресторана?

Чудесная кухня, грамотно разработанная концепция, прекрасный персонал, великолепная карта вин. Однако этого недостаточно для того чтобы ресторан стал популярным. Клиентам необходимо сообщить обо всех его преимуществах. Как? Грамотно организовав PR-кампанию.

Времена, когда молва о новом заведении распространялась из уст в уста, и посетители уже с открытия занимали столики – прошли. Теперь на первом месте – позитивное мнение клиентов. Главная задача рекламной кампании – обратить внимание публики на ресторан, создать заинтересованность и постоянно поддерживать ее.

Одним из важных рекламных инструментов является полиграфическая продукция – листовки, буклеты, красочное меню. Закажите печать каталогов дешево и эффективно, укажите в них перечень всех преимуществ, краткий обзор блюд и так далее.

Посетителям будет интересно узнать, из каких именно ингредиентов состоит то или иное блюдо. Укажите в буклете энергетическую ценность продуктов и опишите их пользу. Это привлечет в ваш ресторан представительниц прекрасного пола, которые следят за фигурой. Красочно оформленная листовка непременно найдет место в их сумочке, они будут делиться информацией с подругами и коллегами по работе. Эффект «сарафанного радио» еще никто не отменял.

Заказав печать каталогов по самой низкой цене в Москве, вы получите возможность получить качественную полиграфическую продукцию, которую сможете распространять в общественных заведениях, в транспорте и разносить по почтовым ящикам жителей близлежащих домов.

Если в вашем ресторане периодически организуются какие-либо мероприятия – шоу, выступления музыкантов, непременно сообщайте об этом в рекламных листовках. Раздавая их, вы привлечете в заведение больше посетителей.

Позаботьтесь о красочном и подробном меню. Фирменные блюда – гордость ресторана и «его визитная карточка», их стоит выделить отдельной страницей (или даже отдельным меню), сопроводив каждое кушанье красочной фотографией. Оптимальный вариант – сделать отдельную карту для десертов и вин. Это покажет солидность заведения и весьма положительно скажется на его имидже.

Стоит отметить, что полиграфическая продукция, которая будет использоваться в рекламных целях, должна быть изготовлена очень качественно. Это касается бумаги, шрифта, фотографий. Ее разработкой должны заниматься профессионалы.

Проголодались? Посмотрите сайт https://trapezza.com/ сеть кафе-столовых накормит своих гостей и завтраком, и обедом, и ужином. Удобное размещение и демократичные цены порадуют людей, которым нужно вкусно и не дорого покушать.

Смотрите также