Многие посетители ресторанов приходят туда именно за тем, чтобы выпить чашечку кофе и немного отдохнуть от тяжелого рабочего дня.
Чтобы заказывать качественный товар, необходимо найти себе надежного поставщика. Для того, чтобы убедиться в его надежности, необходимо обратить внимание на его имидж. Имидж говорит о том, что за несколько лет компания сумела завоевать доверие в том или ином сегменте рынка.
Приобретая кофе для ресторана, обязательно обращайте внимание на его цену. Именно она играет большую роль в качестве продукции. Так, к примеру, кофе арабика является очень дорогим
и вкусным в мире. Деревья арабики произрастают в особых климатических условиях. Они очень нежные и легко подвергаются болезням, боятся насекомых и бактерий. Собирать плоды арабики очень трудно, к тому же одно дерево дает не более пяти килограмм зерен в год. Приобретая кофе по слишком низким ценам, нужно понимать, что хорошего качества от такого напитка не будет.
Робуста - стоит дешевле арабики в несколько раз, так как деревья этого сорта дают большое количество плодов. Выращивать их гораздо проще. Кофе робуста является очень крепким, а его вкус менее насыщенным. Обычно арабика и робуста комбинируются, что делает напиток более крепким и ароматным. Чаще всего для ресторанов приобретается кофе высшего сорта, которое привозят из Индии, Колумбии, Мексики или Эфиопии.
Даже в меню небольших ресторанов можно найти несколько видов кофе. В дорогих ресторанах без хорошего ассортимента вообще не обойтись. Именно поэтому нужно выбирать поставщика с широким выбором продукции, удовлетворяющей всем требованиям посетителей ресторана.
В компании, занимающейся продажей кофе, должна быть собственная логистическая служба, а также клиентская поддержка, которая смогла бы оказывать весь спектр предлагаемых компанией услуг.