Суть кейтеринга заключается в том, чтобы заказывать горячие блюда для питания в офисах, целые наборы блюд для банкетов, пикников, для кофе-брейков на различных конференциях – при этом доставка должна быть точно в срок и на должном уровне.
Во всем мире выездное обслуживание клиентов считается комфортным и эффективным бизнесом. У нас в России уже большое число компаний пользуются услугами компаний по проведению корпоративных мероприятий.
Однако еще недавно кейтеринг не просто не пользовался успехом у отечественных компаний, такого слова даже не знали. С ростом популярности начались перманентные заказы выездных банкетов, были организованы привоз еды для сотрудников компаний в рабочие дни. Примечательно, что подобными услугами раньше пользовались лишь представители крупного бизнеса. Рынок кейтеринга проявил достаточную гибкость, чтобы затем получить в качестве клиентов средний и частично малый бизнес.
Можно предположить, что ранее в умах доминировало мнение о том, что кейтеринг – это ресторан «на колесах», в котом все блюда стоят дорого и далеко не все по карману; сегодня понятие больше ассоциируется с пикниками на природе, а значит о бюджетных меню на любой кошелек.
Отмечается рост числа небольших по численности компаний, которые привлекают специалистов из мира кейтеринга для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, конференций, совещаний и прочих мероприятий с большим числом участников. Профессионалы выездного обслуживания в состоянии гарантировать проведение любых мероприятий на самом высоком уровне.
Суть кейтеринга – не столько сам процесс, сколько его последствия – организованное подобным образом мероприятие гарантированно оставляет приятные воспоминания у людей. По этой причине к выездным мероприятиям готовятся не менее тщательно, чем к «стационарным», где учитываются абсолютно все требования заказчиков (время проведения, число гостей, меню, индивидуальные пожелания и т.д.).
Заказчик вправе рассчитывать на комплексное обеспечение мероприятия – эстетику оформления, обученный персонал компании-кейтера, отменные потребительские свойства блюд, учет конъюнктуры того или иного события. Для опытных сотрудников из мира выездного обслуживания нет никакой зависимости и между стоимостью заказа и качеством проведения фуршетов, банкетов или пикников.
Самый приемлемый для компаний-заказчиков вариант – бюджетное выездное обслуживание, где соблюден компромисс между уровнем проведения и вложениями в мероприятие.